Почему фирменная одежда выгодно отличит ваш бренд?
Брендирование одежды решает несколько важных задач
С его помощью можно напомнить о бренде, предоставляющем услуги или товары клиентам, а также расширить свой корпоративный стиль.
Не менее важным преимуществом брендирования является то, что с его помощью можно повысить уровень доверия к компании.
Благодаря нанесению логотипа на одежду удается выделить сотрудников во время мероприятий и презентаций. Логотип обязательно должен быть на униформе или спецодежде персонала. Брендирование востребовано среди компаний, которые работают в сфере обслуживания.
Создайте характерный для вашего бизнеса фирменный стиль, который будет соответствовать видению вашей организации. Проанализируйте желания целевой аудитории и используйте их во время разработки логотипа и других элементов фирменного стиля. Определите, во что он верит, какова его цель и кто его герои. Эти вещи помогут понять эмоциональное позиционирование бренда.
Ваш бизнес растет и вы понимаете, что нужно делать еще что то, что бы шагнуть на новую ступень ? Закажите брендирование одежды для ваших сотрудников это могут быть и футболки и толстовки или может полная экипировка.
В каких видах бизнеса необходима корпоративная форма и фирменный стиль
- Работникам торговли не обойтись без практичной и удобной формы.
- Форменная одежда для кафе и ресторана
- Современное униформа для гостиниц и ресторанов
- Униформа для продавцов-консультантов
- Униформа для сотрудников склада
- Униформа для сотрудников офиса
Каким должен быть логотип и одежда
Имение собственного бренда еще не означает стопроцентный успех. Для того, чтобы фирменная униформа достигла требуемых целей, одежды и логотип должны быть правильно подобраны.
Каким должен быть логотип:
- оригинальным и уникальным: креативность ценится высоко, но во всем должна быть мера. Слишком вычурный знак вызовет обратный эффект и отторжение клиентов;
- сочетаемым: излишняя пестрота и яркость плохо отразится на эмоциональном состоянии работников, потребителей и партнеров;
- солидным: чтобы качественно смотреться на объектах любого размера;
- легко запоминающимся: слишком сложный символ не отложится в памяти потребителя, так же, как и чересчур простой;
- понятным: глядя на знак, клиент не должен гадать, что он означает, а сразу понимать, на что направлена деятельность организации;
- качественно нанесенным: символ, который облезет после первой стирки, выглядит неопрятно и отбивает желание сотрудничать.
Эффективность логотипов на одежде нельзя недооценивать. Фирменный знак вызывает уважение, помогает поднять прибыль и занять соответствующую нишу на рынке услуг. Главное – не экономить на создании собственного бренда и униформы, ведь правильное вложение обязательно окупиться.
Какой должна быть униформа с технической экономической стороны
- Высокая износостойкость. Ежедневное использование одежды служащими компании не должно сказываться на ее внешнем виде.
- Удобство эксплуатации. Чтобы работник был полностью сосредоточен на рабочем процессе, его одежда не должна стеснять движения, вызывать дискомфорт. Одежда долна быть: гигроскопичной, то есть легко впитывать влагу; Воздухопроницаемой – поток воздуха должен легко проходить через ткань; Теплозащитной – удерживать выделяемое телом человека тепло; гипоаллергенной.
- Уникальность. Спецодежда должна особым образом выделять организацию, делать ее неповторимой.
- Безупречный крой и пошив. Консультант является официальным представителем организации. Качественно изготовленная одежда вызывает доверие ко всему предприятию.
- Низкая стоимость.
Заказать корпоративную одежду вы можете у нас: Фабрика Рекламы ОЛИМП - у нас полный цикл производства пошив, нанесение